Почта Банк – универсальная розничная компания, созданная в 2016 г. при объединении ВТБ, Лето банка и Почты России. Финансовая организация предоставляет максимально выгодные условия сотрудничества. Для повышения уровня безопасности все банковские продукты оснащены индивидуальным ПИН-кодом (персональным идентификационным номером). Он вводится при использовании пластика в банкоматах, при оплате покупок и услуг. При потере или в случае, если держатель пластика забыл цифровые значения, доступ к личному счету утрачивается. Как восстановить ПИН-код карты Почта Банк разберем подробно в этой статье.
Содержание
Как происходит получение пароля?
ПИН-код выдается всем клиентам финансовой организации при получении пластикового продукта. Его рекомендуется запомнить или сохранить в надежном месте, но не записывать на карточке. Сообщать посторонним лицам цифровое значение недопустимо, т. к. это снижает уровень безопасности и может стать причиной кражи денежных средств со счета. Часто сами клиенты, по собственной невнимательности, становятся жертвами мошенников.
Каждый пользователь услугами несет ответственность за сохранение ПИН-кода. Этот пункт указан в договоре с финансовой организации, который заключается между сторонами при оформлении. Все без исключения имеют право на смену или восстановление кода доступа. Обратите внимание, что для получения секретного пароля заявитель должен предоставить всю необходимую информацию сотруднику финансовой организации. Мошенники не смогут получить ПИН-код, поскольку банк использует многоуровневую систему, которая гарантирует безопасность личных счетов клиентов.
Что делать если забыл ПИН-код от карты Почта Банк
При утрате или же если клиент забыл пароль, можно восстановить ПИН-код карты Почта Банк, то есть заменить его новым. Сотрудники финансовой организации не смогут восстановить прежнее числовое значение, поскольку оно не известно никому кроме держателя карты.
Для получения нового защитного пароля следует:
- позвонить по номеру 8(800)550-07-70;
- указать код доступа, прописанный в договоре.
Если и этой информацией клиент не владеет, то ему будет задан контрольный вопрос – обычно девичья фамилия матери. Также сотрудник компании может потребовать указать серию и номер паспорта, чтобы убедиться, что имеет дело с владельцем.
Если заявитель затрудняется ответить на заданные вопросы, то в замене пароля ему будет отказано. Сотрудник банка предложит лично явиться в офис компании для получения нового ПИН-кода. Информация будет выдана только в случае документального подтверждения личности.
Обратите внимание, что восстановление доступа осуществляется на бесплатной основе как при звонке оператору, так и при личном визите в отделение банка. Доплачивать отдельно ничего не нужно.
Как узнать ПИН-код карты Почта Банк, если забыл
Что делать, если забыл ПИН-код карты Почта Банк? Не стоит делать попытки, набирая цифры, пришедшие на ум. Три неудачные попытки приведут к блокировке карты. Лучше всего связаться с сотрудниками банка и восстановить пароль.
Оставьте Ваш отзыв или жалобу - Задать вопрос
Если избежать блокировки все же не удалось, то следует явиться в офис компании лично или же позвонить на горячую линию для восстановления доступа к банковскому счету посредством пластикового продукта.
Восстановить код безопасности через личный кабинет пользователя не представляется возможным. Обусловлено это стремлением финансовой организации повысить уровень безопасности каждого пользователя услугами.
Как сменить ПИН-код на карте Почта Банк
Как изменить ПИН-код на карте Почта Банк, если он известен клиенту финансовой структуры?
Для этого следует выполнить ряд действий:
- Сменить код доступа можно через банкомат или терминал Почта Банка.
- Операция предусматривает снятие со счета комиссии в размере 30 рублей.
Не стоит выбирать слишком простые комбинации. Не подойдет вариант, который соответствует дате рождения. Лучше всего взять за код безопасности случайное цифровое значение, что многократно повышает уровень безопасности.
Восстановление пароля
Как узнать пароль от карты Почта Банк? Держатель пластика может только один раз получить код безопасности, который будет известен только ему. Восстановить цифровое значение невозможно. Единственный вариант – произвести замену. Предоставив сотрудникам банка всю необходимую информацию.
При необходимости можно обратиться к сотруднику компании для снятия блокировки с банковского продукта. Отдельно доплачивать за данную услугу не нужно. Разблокировка предоставляется на бесплатной основе и не требует перевыпуска пластика, как было ранее. Обратите внимание, что менеджеры компании не предоставляют информацию и не сообщают пароль родственникам или сомнительным лицам клиента. Держатель карты должен явиться в банк лично или же ответить на ряд вопросов, в том числе и секретный, лично. В противном случае доступ к карте восстановлен не будет.
После получения пластиковой карты сохраните защитный код в надежном месте ни в ком случае не пишите его на карте и не носите в кошельке или сумке вместе с пластиком. Помните, что от держателей пластика также зависит безопасность денежных средств, которые находятся на счету. При возникновении дополнительных вопросов звоните в клиентский центр по тел.: 8800-55-00-770.